суббота, 26 мая 2007 г.

Коктейль "Моя суббота"


Какие ингридиенты нужны чтобы приготовить этот бодрящий и освежающий коктейль "Моя суббота"?

Для начала нужно долгое и томное пробуждение, ибо спать не хочется, хочется, можно и нельзя. Не хочется - ведь впереди целый день, надо бы сохранить его целостность, не вырывая из него лишние куски для сна. Хочется - ведь уже почти неделю не вставал позже 10 утра, а во время сессии это как минимум странно. Можно - потому что нет ни консультаций, ни экзамена, ни deadline'a за день до сдачи очередного предмета. Нельзя - ведь впереди целый день, надо бы сохранить его целостность, не вырывая из него лишние куски для сна. Вот и еще один ингредиент - логическое кольцо)

Затем необходимо добавить немного чистоты и влаги ровно в тех пропорциях, которые необходимы, чтобы привести жилище в подобающий для приличного человека вид.

После этого тщательно разжевываем хрустяющую на зубах смоленскую пыль и запиваем её Schweppes Cranberry Spice. Пожалуй, SCS - единственное воплощение клюквы в жидкости, которое мой организм принимает охотно.

Теперь все это взбалтываем и добавляем щепотку прохлады и свежести от фонтанов в тени парка. По вкусу можно подсыпать КПК с книжкой о дзен-буддизме, хотя достаточно закрыть глаза и максимально отключившись от раздражающих внешних факторов, повторять про себя мантру "Ом ма ни пад ме хум", вдумываясь и представляя каждый её слог:

ОМ - сострадание
МА - спокойствие
НИ - очищение
ПАД - созерцание
МЕ - уничтожение заблуждений
ХУМ - трансцендентное мышление

Очистив свои мысли от накопившегося за неделю житейского тлена, можно смело продолжить создание коктейля. Тут окажутся очень кстати заблаговременно записанные на мобильный любимые треки любимых групп. Тех, которые нельзя заслушать и которые, о чудо, не могут надоесть.

Приятную ароматическую композицию коктейлю создаст оплата мобильного и пополнение кошелька web-money в ближайшем автомате ближайшего супермаркета... в котором наконец-то появился зеленый листовой "Женьшень улун" коллекции Vert exlcusif от Maitre de The. Он и "Ранний Дженмей" на мой взгляд лучшие в коллекции, жаль что вода вносит свои коррективы во вкус.

Затем, в завершении, следует вернуться домой, упасть на диван и проваляться в усталом полузабытье какое-то время с абсолютным отсутствием снов, мыслей и эмоций. Душ, зеленый чай, включение компьютера - и коктейль "Моя суббота" готов!

Вот скажите, какой еще другой коктейль можно употреблять не после его приготовления, а во время? А какой коктейль делает человека по-настоящему счастливым? Не знаю, может быть такие и есть - я принципиально не употребляю алкоголь. Мне хватает и такого коктейля. Всего их у меня семь и каждый делает меня счастливым. В той или иной степени. Хотя какого черта... разве у счастья бывают степени?

Комментариев нет: