воскресенье, 6 мая 2007 г.

Лениво

Легкий и незамысловатый lounge разливается из моих запыленных (так, сегодня ген.уборка!) колонок по комнате. В противофазе с ними в другом конце моего личного пространства вещает ТВ. Тепло... жарко... душно.... суббота. Вместе эти 4 слагаемые неизменно дают в сумме "лениво". Если совершить краткую экскурсию в кладовку, то с n-ой попытки можно найти вентилятор и обеспечить более-менее стабильную циркуляцию воздуха в квартире.

Лениво... Да и после вчерашнего акта фатального мазохизма, заключавшегося в разносе новой обуви, очень хочется научиться левитировать. Другие методы передвижения без произнесения магических нецензурных заклинаний в адрес продавцов кажутся мне маловероятными.

Лениво... но так хорошо. Не знаю почему, не хочу задумываться и искать причины почему именно. Не хочу, не ищу, но осознаю. Стабильность и свобода. Отсутствие привязанности к чему-либо, решать какие-либо проблемы. Отсутствие планов как таковых. Я просто знаю, что мне предстоит сделать в ближайшее время и то, что это самое "ближайшее время" полностью в моем распоряжении. Вы даже не представляете, как это опьяняет. Отсутствие планов - это отличный план. Все решается динамически, в любой момент я могу сменить тактику, приоритеты, переключиться на что-либо. Я владею ситуацией. Владыка ситуаций... как же мне нравится играть эту роль, хотя и опыт-то не очень большой. Я бы сказал полгода, но это по моей личной субъективной оценке.

Лениво... Надо бы выйти прогуляться, пусть даже температурный режим на улице не очень мне импонирует. +18, пасмурно, ветер - ну где же это всё... +23, солнечно, штиль - реалии субботнего дня. Редкие облака мирно плавятся, растекаясь по небу... словно мои мысли... Какое непередаваемое чувство умиротворенности... заряжаюсь.

Комментариев нет: